Как-то "посчастливилось" мне однажды поработать на вахте,на дорожном строительстве по 12 часов.Знаю,что есть в достатке мест,где также.Знакомая есть,которая работает на работе связанной с бухгалтерией - профиль другой,а принцип тот же.И,говорит,куда не сунься - везде так,с чем я вообщем-то согласен - много знакомых есть,и у всех одно и тоже.А где щадящий 8 часовой р.день,да ещё и с выходными - там получать нечего.Всё по-Марксу...
Я эту статью ещё тогда читал. Там тоже ляп один, что меня удивило. Они пишут, что трёхступенчатая коробка не имеет удлинителя (!). Чушь полная. Трёхступка без удлинителя стояла на Москвиче-401, я её хорошо помню. Сам разбирал. Сзади была крышка. А та же трёхступка, стоявшая на Москвиче-402, уже имела удлинитель (это был первый автомобиль с удлинителем коробки передач). И на первых 407-х она стояла. Общая длина этих коробок одинакова, как я уже писал. Картер четырёхступки длиннее, разница компенсировалась удлинителем. И кардан стоял 402, длиной 1140 мм. Гипоидный редуктор длиннее (кажется, на 17 мм, лень в книге искать). И кардан стоял 407, короткий, 1118 мм.
Ну да, размеры подшипников крестовин 408 и 412 одинаковые, просто 412 больше. И я об этом здесь говорил. А насчёт диаметра Жигулёвского кардана... Чёрт его знает, я его не измерял. Чисто внешне казалось, что он такой же, как на 412. Может, и 69 мм. Но вилки 412 на них вваривали, сам видел. А те, 59 мм, с большими крестовинами... Странно это. Могли, в принципе, несерийно делать. А вот от какого Москвича крестовина... Надо по размерам разбираться.
А-а, сейчас нашёл в книге один интересный момент. Фланец редуктора 401 невзаимозаменяем с 400. То есть некруглый фланец, получается, стоял только на редукторе 400?
Я не понял, чей диаметр 59 мм? Жигулёвского кардана с Москвичовскими крестовинами? 59 мм, как я говорил, это диаметр кардана 408. У Жигулей, у 412 и 401 он равен 75 мм. И ещё один вопрос возникает. Когда Вы говорили, что Москвичовские крестовины ставят на Жигули, то какие крестовины имели в виду? 408 или 412?
Я вот только не понял, как Москвичовские крестовины засунули в Жигулёвский кардан? Даже если диаметр подшипников одинаков? Их же не зафиксируешь потом. В таких случаях вилки целиком от Москвича приваривают, благо диаметр трубы одинаков, 75 мм. А ещё я видел, как приваривали только ушки с отверстиями, прямо на обрезки старых ушек. Естественно, раздав их на нужную величину.
А размер "дворца" в котором живут,обратно пропорционален уровню интеллекта - это я могу сказать точно.Если его размер превышает разумные пределы - значит с головой у владельца явно "что-то не то".И чем на большую величину он разумные пределы превышает - тем больше "не то".