Вот я это и имею ввиду: что если сделать всё как надо,то получается совсем не хуже современных.Да ещё если собрать все советы из ЗР по жигулям — тогда получится аппарат пожалуй того самого качества,про которые Вы говорите.Причём даже более поздних выпусков.Не знаю почему,но у меня получилась однажды коробка жигулёвская,в которой рычаг двумя пальцами переключался — почти как джойстик.А рулевую чувствительность можно добиться,усилив элементы передней подвески как https://www.zr.ru/archive/zr/1996/06/avtomobil-ustal и https://www.zr.ru/archive/zr/1996/09/avtomobil-ustal-2#114 попробовал в своё время — результат порадовал.
Согласен.Некоторые покупают несколько штук и из них собирают один.В случае с двигателем можно "встать на прикол" на долго,т.к. нужную запчасть не сразу найти удастся.В интернете найти (пока) можно всё,но это же пересылки,ждать,ит.п....Согласен,что в этом случае покатушки устраивать может стоит и денег и времени и сил.
Отчасти согласен,если на него запчасти раритет.А если запчастей завались,как на жигули,например,руки откуда надо — то почему бы и не гонять?Хотя,конечно дело понимания каждого.
Это в случае,если ретро намного хуже по потребительским свойствам.А если нет,то и в повседневной жизни ретро ничто использовать не мешает.Понятно,что на Зис 5 постоянно ездить не возможно.А, скажем, намного ли Жигули хуже Ларгуса?Так что в этом случае ничто не мешает,т.к. невелика разница в потребительских свойствах.