Ты имеешь ввиду укатанный в усмерть современный китаец или 30-летний китаец? Ну я просто не представляю, что там 30 лет назад китайцы делали. А сейчас у них вполне достойная техника по эргономике, оснащению, функционалу. И Зил 130 им не чета. Так то и за 10 лет любую коммерческую технику можно укатать в пыль. Это уже вопрос эксплуатации.
Есть ещё автобус ЛАЗ 695,у которого не было ГУРа.Было рулевое колесо большого диаметра.На ходу крутить это колесо не прилагая особых усилий можно было.
Жигулевские коробки 5ст. на Москвичи ставили.Родные мосвичёвские коробки имели такую "особенную" конструкцию,потому что предназначались изначально для подрулевого переключателя скоростей.Вроде бы даже на некоторых М 408 такие устанавливались.По всей видимости из-за этой конструкции — переходных тяг — такие усилия.
Обычно под остротой понимают жёсткость конструкции.Чем жёстче — тем руль отзывчивее и информативнее."Ювелирнее" дозировать поворот и корректировать траекторию можно.Более комфортно при движении.Поэтому разные усилители лонжеронов устанавливают.А в статье эти термины почему-то к передаточному числу применили.
Да,согласен,что на Москвиче руль приятнее.Был такой опыт и наблюдение.
Да,ЯМЗ 236.Только они на заводе передаточные числа мостов и раздатки оставили как под камазовский мотор.Только КПП чуть более скоростная,чем родная Ураловская — 0,66 против 0,723.Хотя выигрыш не большой. Поэтому больше 70-75км/ч не разгоняется.Хотя,как ни странно,расход топлива меньше,чем с камазовским 740м мотором.
Ну уж если так, о рецензиях. Общался я не с Вами, а с Владом Зиминым. Вы соизволили влезть, поэтому, мне пришлось ответить и Вам, хотя, собственно говоря, вопрос то был закрыт. Никто ведь не требовал перетряхнуть давно умершую классификацию, просто я обратил внимание на интересный "прикол", который обнаружил в 1970 г., будучи студентом и имея УЧТЁННЫЙ экземпляр этой ОН благодаря своему отцу - доценту кафедры "производство и ремонт автомобилей" и декану заочно-вечернего автомобильного факультета политехнического института.Теперь о том, "закон-не закон". Вы Правила дорожного движения соблюдаете? Они ведь не ЗАКОН. Подумаешь, утверждены Совмином, его только ленивый не пинает. Вот, например, двигаться в городе 61 км/ч можно? Законно? Но Вы же едете, да и я, признаюсь. А ведь НЕ ЗАКОННО. Не наказывают - это да, но это не делает Ваше и моё нарушение ЗАКОННЫМ. В 60-х годах такие могучие отрасли, как авиапром и автопром работали только по собственным нормативным документам. Плевали они на какие-то ГОСТы, да их, чаще всего, и не было. Эти отрасли сами являлись основаниями для появления законов в виде гостов. Говорю так, потому что работал конструктором в организации Минавиапрома с 72-го года.
Вот именно, оч.хо. Рабочий объем 1200-кубового движка Запора был такой же, как копеешный. Всё так, кроме "ну и что?". А классификация, - это закон в автопроме, или она(он) есть, или её(его) нет. Это к "ну а что"? Ещё раз говорю, что совок ждал Fiat по крайней мере, дешевле Москвича (4513,25 р с 408 дв. 50 сил и 4800 р с 412 дв. 75 сил(то же с копейками, но не помню точно). О примере. В моем комментарии обыграны оба момента. Цитирую себя - для забывчивых: "Таким образом, ... ВАЗ -2101 должна быть ВАЗ-1101.
Я в своё время делал транзсторно-транзисторную систему как ради чёткости работы прерывателя так и ради энергии искры. Работала она как тиристорная , запасая энергию,но разряд осуществлялся транзистором в ключевом режиме и в конце разряда шло поддержание тока искра за счёт работы преобразователя(мощностью 60 Вт) .Т е я мог делать любую длительность , выбрал 1,5 мс. Больше тянуть искру смысла нет. Самое главное - не забыть увеличить зазор в свече до 1мм