У нас 3\4 машин во дворе стоит на приколе. Некоторые реально ездят 2 раза в год - с дачи-на дачу. А в 2008-2012 (примерно) эти же машины ездили постоянно. На некоторые тачки обидно смотреть - простояли всю жизнь под окнами. Радуя хозяев лишь своим наличием?
Двигатели на компримированном природном газе , созданные из дизельного и называют газодизелем, они работают исключительно на газу. Самодельно установленное газовое оборудование на обычный дизель с одновременным употреблением обоих видов топлива (70/30 процентов) здесь не рассматривается ввиду того, что на волгобасе и камазе такие автобусы с конвейера не выпускаются.
Большая,согласен.Потому и возникли вопросы.Думаю,использовать конспирологию для того чтобы убедится не заказная ли статья.Если Михаил Владимирович даст уточняющие комментарии и пояснения — возможно правда в какой-то степени и при определённых условиях.Если не даст — всё понятно — типа мне сказали,я написал,и чего тут комментировать...
))) Нет,ещё не захотел.Пока только засомневался.Причём не столько с целью экономии денег,сколько из профессионального азарта.Неужели 5-7%?.Хотя и странно,что так много.Я понимаю,что при увеличении мощности поджига скорость сгорания увеличится,уменьшив теплоотвод и приближая цикл к теоретическому изохорному.На каких режимах?Ещё совсем недавно для газа рекомендовали.Что-то часто рекомендовать стали — наводит на размышления.Когда-то заменил классическую систему на БСЗ восьмерочное,и не обнаружил разницы в расходе.Но на хх работать ровнее стал и запускаться на морозе полегче.Энергия разряда увеличилась.А тут энергия не возросла — только плотность разряда и уже эффект есть(???) Послушаем,что автор скажет.Если скажет конечно.
Не понял, вы что ожидаете, что я буду впаривать вам ГБО? Зачем, я не продавец, я просто использую пропан для снижения прожорливости подустаревших агрегатов Рено. Результат меня устраивает.