не волнуйтесь, наши люди умеют ремонтировать даже неремонтопригодное. Вытягивание лонжеронов на битых авто, гильзовка одноразовых "никасиловых" блоков и т.д. Нам отремонтировали автоматическую стиралку из 90-х Сименс. Люди просто скупают б/у технику с какими-то неполадками и разбирают ее на з/ч. Сломается компрессор - поставят б/у с другого холодильника и будет дальше работать.
Ха! Одно дело -- статья о чем-то неземном, и совсем другое, когда вместо черной коробки тебе вручают нечто желтенькое, да еще без дырок. Отлично это помню
Первая - "Приключения Солнышкина" - самая лучшая - тоски там вообще никакой ! Ну, а потом когда пошли клоны, стало уже не так интересно ... А то, что у Вас так сильно изменилось мировосприятие - действительно, печально - и я искренне Вам сочувствую ...
Я узнал,что на лаз 695 нет усилителя аж в 2012 году! Хотя учился на категорию в 1996 именно на 695 Н. Еще на автодроме заметил,что руль,вроде как,туговат,когда на месте руль поворачиваешь.А когда едешь,то вполне приемлемо.Думал,что ГУР не дорабатывает. А в 2012 ремонтировал лаз 695 на ремонтной яме и обнаружил,что ГУРа нет.У водителя спросил — где ?Он сказал,что его на 695х не устанавливают.Это было большим открытием!Никогда раньше не задумывался. Потом, изучив интернет, удостоверился,что так и есть.Лаз 697 в нашем регионе мало было.Можно даже сказать почти не было.Зато было много ЛАЗ 699Р — их ошибочно "Туристами" называли.Настоящий "Турист" покороче будет. 695х было много — и "Е" — с "грибом",и "М" и "Н".Последний Лаз 695Е видел в 2001 году.Получается,что ему,как минимум, 31 год был.
Усилие на рычаге зависит от угла конуса синхронизаторов и его диаметра,передаточных чисел