Комплектация | Prestige |
Изготовитель | Ситроен-России, Калуга |
Год выпуска | 2013 |
В эксплуатации «За рулем» | с июня 2013 года |
Пробег | более 120 000 км |
Стоимость 1 км пробега* | 6,72 руб. |
Самые интересные из них приведены ниже:
Присылайте вопросы нам в редакцию на электронную почту [email protected]. В теме письма просьба указать: Citroen C4 из парка «За рулем».
Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:
– Уважаемый Игорь!
В двигателе Ситроена, действительно, многое изменилось к лучшему. К коробке у меня претензий и не было. Подготовка обширного перечня изменений требует времени. Но идея интересная. Со временем займусь.
Оцените ответ
Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:
– По характеристика отличий нет. А вот двигатель 150 л.с. с 2016 г., по отзывам компетентных сервисменов, стал гораздо надежней, изжил практически все болезни.
Оцените ответ
Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:
– Уважаемый Евгений!
«Подруливание» начинается примерно после 120 км/ч. В общем-то, ничего страшного нет, но требует дополнительной собранности. Про автомобили после рестайлинга точно не знаю. Но думаю, что все это осталось. На мой взгляд, это конструктивное свойство седана с довольно тяжелой и длинной, по сравнению с хэтчбеком, кормой.
Оцените ответ
Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:
– Впервые с таким сталкиваемся. Для начала надо убедиться, что в системе свежее высококачественное масло и нормальный фильтр.
Оцените ответ
Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:
– Очень трудно сказать заочно, не глядя. Может быть многое, вплоть до поломанной пружины. Могу посоветовать примитивный, доморощенный, но проверенный способ диагностики. На яме (не на подъемнике, чтобы колеса были нагружены!) один человек качает задок автомобиля, второй снизу внимательно осматривает и ощупывает все, что только можно. Некоторые стуки лучше всего выявляются именно рукой.
Оцените ответ
Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:
– По оценкам специалистов нашего техцентра, дизель достаточно надежен. При использовании нормального топлива сажевый фильтр проходит тысяч 150.
Оцените ответ
Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:
– Добрый день!
Очагов коррозии на машине нет. Капот, правда, меняли после аварии, но и остальные детали без вздутий. В том числе и в тех местах, куда попадали камни. Крышка багажника и у меня терла о бампер, отрегулировал резиновые упоры, после чего это прекратилось.
Оцените ответ
Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:
– В общем-то, ничего сложного в этом нет. Подробно вся процедура будет описана в ЗР, 2018, № 9, который выйдет буквально через неделю. Вы можете также посмотреть наше видео по замене масла на Ситроене.
Оцените ответ
Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:
– Здравствуйте!
Диагностика по письму — дело, в общем, неблагодарное. Тем не менее, думаю, дело в ведущем диске (корзине). Вполне возможно, что она просто низкого качества, ну и, вероятно, сказался сильный перегрев. Так что выход один — замена.
Оцените ответ
Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:
– Уважаемый Игорь!
К климатической системе нареканий нет. Практически никогда - ни зимой, ни летом - не распределяю потоки вручную, езжу в режиме Auto. Зимой тепло, летом, даже в жару за 30, – вполне комфортно. Только ставлю показания температуры «с запасом»: зимой – 22-23 градуса, летом – 15-16. Никакого обслуживания (перезаправки) кондиционер пока не потребовал. Главное не забывать менять салонный фильтр.
Оцените ответ
Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:
– Уважаемый Александр, продавать пока не планируем.
Оцените ответ
Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:
– Уважаемый, Иван!
За 81 тысячу в подвеске поменял одну шаровую опору и два комплекта задних амортизаторов (первые отходили 50 тыс. км, вторые – 30 тыс. км). Остальное пока в нормальном состоянии. По электрике: были замены датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность влияет на пуск двигателя) и датчика уровня антифриза. Оба датчика меняли по гарантии. К блоку управления двигателем претензий не было.
Оцените ответ
Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:
– Добрый день, Андрей!
Цепь ГРМ вновь поменял через 15 тыс. км после первой замены. Об этом подробно написал в ЗР, 2017, № 8. Скоро материал будет опубликован и на сайте. Расход масла есть, но не великий – долил тысяч за 7 км около 800 граммов. Расход очень сильно зависит от режима езды — вполне логично растет при долгом движении на высоких скоростях.
Оцените ответ
Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:
– Городской расход действительно высоковат. Но это вполне объяснимо: в Москве — низковатыми, мягко говоря, средними скоростями (16-20 км/ч). Кроме того, как аккуратно ни езди, автоматическая коробка порой переключается вниз в той ситуации, в которой я бы на механической коробке не переключался. Сказывается и высокая – 150 л.с. — мощность двигателя. А за городом, на пустом шоссе расход даже на приличных скоростях вполне приятный: 6,2-6,4 л/100 км. Средний у меня получается высоковатым, поскольку последнее время езжу, в основном, по городу.
Оцените ответ
Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:
– Серьезных нареканий не было. Разве что редкая легкая вибрация при долгой стоянке с рычагом коробки в положении D. При пробеге в 65 000 км масло поменяли. Просто не очень укладывается в голове, что оно может быть вечным. Купили 8 л, четырьмя промыли, четыре заправили. Так спокойнее, да и про вибрации забыл.
Оцените ответ
Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:
– Шины работают неплохо и на сухом, и на мокром покрытии. После марафона «60 часов «За рулем» мы, понятно, поменяли все четыре шины на такие же, что стояли на новой машине. С тех пор они отходили около 65 000 км, и этот сезон еще точно отработают.
Оцените ответ