Комплектация | Prestige AV |
Изготовитель | «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» |
Год выпуска | 2017 |
В эксплуатации «За рулем» | с января 2018 года |
Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас | 1150/7200 км |
Расходы на содержание | 22 400 руб. |
Из них на бензин (АИ-92, средний расход 9,5 л/100 км) | 22 400 руб. |
Стоимость 1 км пробега* | 3,7 руб. |
Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»:
– Добрый день, Максим!
Напрасно вы так! У Kia Rio вполне приличный ближний и дальний свет среди недорогих автомобилей. Мы только что провели тест фар, в котором участвовало больше десятка популярных моделей, в том числе и Rio. Причем мы проверили два автомобиля с разными типами фар: с рефлекторами и линзами. Если в двух словах – линзы лучше. Подробности Вы скоро узнаете, материал планируем опубликовать в ближайшем номере ЗР.
Оцените ответ
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Степан, здравствуйте! Мы заливаем исключительно АИ-92 и не испытываем никаких проблем. Нет ни детонации, ни повышенного расхода. Кстати, большинство владельцев Kia Rio 4-го поколения (и седанов, и X-Line) также заправляют свои автомобили 92-м бензином. Я специально нашел на форуме соответствующую ветку и посмотрел результат голосования. Не переживайте. Удачи!
Оцените ответ
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Денис, добрый день! Никаких отдельных датчиков нет. Система контроля давления в шинах ориентируется на датчик частоты вращения колес антиблокировочной системы. Принцип основывается на том, что спущенное колесо уменьшается в диаметре и, соответственно, проходит за один оборот меньшее расстояние. В общем, возиться с перестановкой датчиков вам не придется. Однако при выборе новых дисков советую все же прислушаться к рекомендациям производителя.
Оцените ответ
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Александр, приветствую! Динамика не ураганная, но вполне достаточная. Среди «бюджетников» с аналогичными мотором и трансмиссией Rio – один из самых быстрых автомобилей. Несмотря на отсутствие спортивного режима автомата, в передачах коробка не путается, на кик-даун откликается адекватно. Тем не менее трассовые обгоны нужно продумывать. С полной загрузкой время разгона до сотни увеличивается на 2-3 секунды.
Оцените ответ