|
* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Нет, в аварийный режим вывести вариатор Jatco 016 нам не удалось. Хотя во время тестов на Аркане мы всегда изрядно буксовали. И в такой же ситуации вариатор Киа Селтоса перегрелся. Штатный теплообменник у коробки имеется.
Оцените ответ
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Здравствуйте. Неожиданное заявление насчет недостаточной динамики. Особенно на фоне Весты с роботом АМТ. По нашим замерам, такая Лада не способна выехать из 13 секунд при разгоне до 100 км/ч, в то время как Аркана с турбомотором ускоряется до первой сотни примерно за 10 секунд. Разницу в три секунды не почувствовать невозможно. Про эластичность и говорить нечего. Что касается жесткости подвески, то тут все относительно. На фоне Дастера и Каптюра Аркане мягкости не хватает. Это факт. Но именно мягкости, а не энергоемкости. С этим полный порядок. Но если сравнивать Аркану с той же Кретой, Селтосом или Кароком, то тут уже Рено можно назвать очень мягким кроссовером.
Оцените ответ
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– На лючке бензобака Арканы имеется наклейка, сообщающая, что заправлять автомобиль нужно 95-м или 98-м бензином. Формально — дела обстоят именно так. Однако разработчики как в России, так и во Франции заявляют, что мотор рассчитан на 92-й бензин и скоро автомобиль будет омологирован и под него. Я лишь могу порекомендовать, на всякий случай, придерживаться действующих рекомендаций завода-изготовителя. Помните, что гарантийные условия никто не отменял и они подразумевают 95-й. Так поступаем и мы с тестовым автомобилем: льем только 95-й.
Оцените ответ