Парк «За Рулем»Renault Arkana

Renault Arkana 1.33T (150 л.с.), вариатор

Автомобиль выбыл из Парка ЗР

Комплектация

Edition One

Изготовитель

ЗАО «Рено Россия»

Год выпуска

2019

В эксплуатации «За рулем»

с октября 2019 года

Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас

11 000/12 200 км

Расходы на содержание

4492 руб.

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,73 л/100 км)

4492 руб.

Стоимость 1 км пробега*

3,74 руб.

* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Отчеты об эксплуатации и тесты с участием Renault Arkana:

Вопросы(3)

Новые
  • Новые
  • Полезные

Здравствуйте! Подскажите, имеется ли на вариаторе Arkana заводской теплообменник охлаждения трансмиссионного масла? У Вас «получилось» отправить КПП в аварийный режим на проселке? Спасибо. Максим

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– Нет, в аварийный режим вывести вариатор Jatco 016 нам не удалось. Хотя во время тестов на Аркане мы всегда изрядно буксовали. И в такой же ситуации вариатор Киа Селтоса перегрелся. Штатный теплообменник у коробки имеется. 

23 июня

Оцените ответ

+8

Здравствуйте! Вы хвалите двигатель и вариатор за достойную динамику, во время тест-драйва не смог этого прочувствовать, не кажется ли Вам работа подвески, особенно передней, жестковатой и даже несколько грубой на стыках в асфальте? Эксплуатирую Lada Vesta 1.6 AMT (2016), поэтому сравнивал с ней и ожидал большей динамики от турбомотора. Возможно, короткое время тест-драйва не раскрыло всех возможностей автомобиля? Спасибо. Максим.

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– Здравствуйте. Неожиданное заявление насчет недостаточной динамики. Особенно на фоне Весты с роботом АМТ. По нашим замерам, такая Лада не способна выехать из 13 секунд при разгоне до 100 км/ч, в то время как Аркана с турбомотором ускоряется до первой сотни примерно за 10 секунд. Разницу в три секунды не почувствовать невозможно. Про эластичность и говорить нечего. Что касается жесткости подвески, то тут все относительно. На фоне Дастера и Каптюра Аркане мягкости не хватает. Это факт. Но именно мягкости, а не энергоемкости. С этим полный порядок. Но если сравнивать Аркану с той же Кретой, Селтосом или Кароком, то тут уже Рено можно назвать очень мягким кроссовером.  

23 июня

Оцените ответ

+6

Вы заправляли Аркану 92-м бензином? В вашей статье написано, что 92-й допускается. На лючке бензобака только 95-й. Где истина? Может, попробуете, если уж написали? Алексей.

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– На лючке бензобака Арканы имеется наклейка, сообщающая, что заправлять автомобиль нужно 95-м или 98-м бензином. Формально — дела обстоят именно так. Однако разработчики как в России, так и во Франции заявляют, что мотор рассчитан на 92-й бензин и скоро автомобиль будет омологирован и под него. Я лишь могу порекомендовать, на всякий случай, придерживаться действующих рекомендаций завода-изготовителя. Помните, что гарантийные условия никто не отменял и они подразумевают 95-й. Так поступаем и мы с тестовым автомобилем: льем только 95-й.

9 января

Оцените ответ

+14