Комплектация | Dream II |
Изготовитель | АВТОВАЗ |
Год выпуска | 2015 |
В эксплуатации «За рулем» | с мая 2015 года |
Пробег | 53 000 км |
Расходы на содержание | 212 052 руб. |
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,35 л/100 км) | 158 525 руб. |
Стоимость 1 км пробега* | 4,84 руб. |
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– С гарантией на Датсун тоже не все гладко. Причем качество еще скачет от одного дилера к другому. К сожалению, у нас также были случаи отказа в гарантии. Первый произошел, когда сгорел насос омывателя. Заменить его по гарантии отказались, сославшись на попадание пыли в бачок. Второй случай был с неисправностью АКПП, когда у нас отказал один из блоков управления. В первом дилерском центре диагностика ничего не показала. Мало того, что гарантийный ремонт не был произведен, так еще с нас была взята плата за диагностику. Во втором дилерском центре ремонт был произведен по гарантии без каких-либо проблем.
Оцените ответ
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Cкорее всего, изношен выжимной подшипник. Других предположений у меня нет. Чтобы выяснить, связано ли это с заводским браком или эксплуатацией, потребуется техническая экспертиза. Почему отказали в гарантии - вопрос уже к дилеру. К сожалению, только принадлежность сервиса к сети Ниссан не гарантирует должного качества. С этим мы неоднократно сталкивались и при обслуживании редакционного Датсуна.
Оцените ответ
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Если вы хотите брать с механикой, то разницы в надежности нет. Ибо и двигатель (1.6, 87 л.с.), и коробка у Калины и Датсуна абсолютно одинаковые. В этом случае, конечно, лучше взять Калину Кросс. Багажник у нее больше, просвет выше. При этом ни динамика, ни экономичность, ни поведение от лишних сантиметров не пострадали.
Оцените ответ
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Да, к сожалению, работа с клиентами поставлена из рук вон плохо. И это не только у АВТОВАЗа. Но если не сложно, могли бы вы прислать свои письма на почту: [email protected]. Интересно будет с ними ознакомиться.
Оцените ответ
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Здесь важно, для чего именно вам нужен автомобиль. Если в основном для перевозки себя, то ми-ДО очень неплохой вариант за свои деньги. Он динамичней Сандеро, радует отличной проходимостью. Но у Датсуна совсем небольшой багажник (причем и в пяти-, и в двухместном варианте). Я уже сталкивался с проблемой, когда даже небольшие длинномеры (около 1,5 метров) просто не влезали в автомобиль. Никак. Приходилось брать свою машину (Фокус универсал). А еще у ми-ДО не очень хорошо настроен ЭУР — в быстрых поворотах руль как-будто подкусывает. У Рено ходовая настроена лучше. У него больше салон и багажник. Но по энерговооруженности и он вчистую проигрывает. Как и в оснащении. Помните, что при прочих равных (я о цене) Датсун предложит намного больше функций. Если говорить о надежности, то тут паритет.
Оцените ответ
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Проблема с Датсуном была выявлена — это использование калибровок двигателя для механической коробки. И новая прошивка касается только Датсуна, и ни в коем случае других машин. У Рено вряд ли такая же проблема. И прошивка там своя. Так что, можно посоветовать только диагностику.
Оцените ответ