Комплектация | Lux |
Изготовитель | АВТОВАЗ |
Год выпуска | 2013 |
В эксплуатации «За рулем» | с сентября 2013 года |
Пробег | 72 000 км |
Расходы на содержание | 320 718 руб. |
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,2 л/100 км) | 244 968 руб. |
Стоимость 1 км пробега* | 4,45 руб. |
Станислав Панин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
– Здравствуйте! К сожалению, не имея в распоряжении ВАЗ-2114, не смогу ответить на ваш вопрос.
Оцените ответ
Станислав Панин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
– Боюсь, малой кровью эту задачу не решить. Снятие блока – очень трудоемкая операция, и вдобавок понадобится очень опытный мастер, который сумеет грамотно интегрировать прерыватель в плату модуля без негативных последствий или врезать его в жгут проводов, которые еще надо отыскать. Думаю, в данном случае игра вообще не стоит свеч.
Оцените ответ
Станислав Панин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
– На редакционной Калине присутствует незначительное подвывание коробки на первых двух передачах в некоторых режимах езды, а дребезг рычага не проявлялся. Среди знакомых владельцев более свежих машин (2016 и 2017 годы выпуска) пока всплывали только случаи легкого подвывания агрегата на первой передаче. В 2015 году производитель модернизировал коробку. Увы, кроме информации об изменении корпуса (усиление зоны в районе сливной масляной пробки), других подробностей нет.
Оцените ответ
Станислав Панин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
– Здравствуйте! На данный момент нет информации о намерениях производителя вносить подобные изменения. Учитывая опыт зарубежных автогигантов, такие нововведения обычно внедряют при рестайлинге модели или появлении ее следующего поколения.
Оцените ответ
Станислав Панин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
– Если говорить о машинах, выпущенных до 2015 года, то в группе риска очень много пунктов: радиатор печки (течь); модуль кузовной электрики (перегорание «ключей» управления поворотниками на плате); быстрый износ колец синхронизатора второй передачи; слабый корпус коробки передач в районе сливной масляной пробки (появление трещин при малейшей перетяжке пробки). На более свежих машинах стоит модернизированный модуль кузовной электрики и усиленный корпус коробки передач, скорее всего, обновили и радиатор печки, но производитель ничего не сделал с защитой порогов от пескоструя. Вдобавок, судя по нашей Калине, довольно мало живут опоры передних амортизаторов.
Оцените ответ
Станислав Панин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
– Здравствуйте! На нашей Калине эта проблема проявилась ближе к 60 000 км пробега. Вы абсолютно правы: беда массовая и касается также Грант и Калин первой генерации. Задавал вопрос производителю на этот счет, но так и не получил вразумительного ответа. На данный момент владельцам остается только вовремя ставить более развитые передние брызговики.
Оцените ответ
Станислав Панин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
– Сами по себе масляные запотевания на двигателе не являются гарантийным случаем у многих производителей. Однако если имеет место именно подтекание или площадь запотевания значительна, то дилер обязан провести ремонт в рамках заводских обязательств. Думаю, можно попробовать обратиться к другому дилеру или позвонить на клиентскую линию Лады: 8 800 700 52 32 (звонок по РОССИИ бесплатный).
Оцените ответ
Станислав Панин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
– Недавно появился любительский чемпионат LTAC (LADA Time Attack Cup). В нем принимают участие только автомобили Lada. Требования к уровню подготовки машин очень демократичные, как и ценник за участие. В этом году этапы проходили в Рязани, Смоленске и Нижнем Новгороде. Трек в Мячково в этом сезоне не принимал подобные соревнования из-за реконструкции трассы. Редакционная Lada в этом году проехала почти весь этот чемпионат, кроме этапа в Нижнем Новгороде.
Сообщество LTAC - здесь вы найдете подробную информацию, фото и видео, а также единомышленников.
Оцените ответ
Станислав Панин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
– На моделях Lada наличие системы ABS не несет с собой никаких нюансов при замене тормозной жидкости. Процесс обновления тормозной жидкости стандартный.
Оцените ответ
Станислав Панин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
– К работе подогрева сидений пока нет вопросов. Однако был предвестник возгорания в блоке управления кузовной электрикой (расположен в салоне). Это тяжелое проявление распространенной проблемы машин, выпущенных до 2015 года, с замыканием поворотников на постоянное свечение по одному из бортов. Причина: перегорели так называемые «ключи» на микросхеме в упомянутом модуле, которые отвечают за работу боковых указателей. На более свежих автомобилях появился модернизированный блок. О подобном случае на нашей Калине упоминается в ЗР (№9, 2017). После замыкания поворотников по левому борту через пару дней стала постоянно светиться и правая сторона. В этот момент в салоне отчетливо и сильно запахло горелой проводкой - пришлось отключить блок кузовной электрики, вынув соответствующий предохранитель. Впоследствии неисправный модуль был заменен на новый модифицированный. На просторах интернета встречал только пару отзывов о возгорании блока.
Оцените ответ
Станислав Панин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
– На период зимних соревнований все это было временно демонтировано. Правда, под конец сезона успели поставить самоблокирующийся дифференциал. Сейчас все перечисленные спортивные элементы потихоньку снова занимают свое место. Будет установлено и еще несколько дополнительных интересных деталей.
Оцените ответ
Станислав Панин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
– Да, часть неисправностей связана именно с конструктивными недочетами машин ранних годов производства. Но, как и другие производители, АВТОВАЗ пытается исправлять ошибки. В частности, кроме модернизации хлипкого корпуса коробоки передач с 2015 года производитель ставит на конвейере обновленный модуль управления кузовной электрикой (так называемый блок комфорта). С его предыдущей версией до сих пор возникают проблемы у многих владельцев, это коснулось и редакционной Калины. Подробности будут в ближайших отчетах.
Оцените ответ
Станислав Панин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
– Как ни странно, но большая часть неисправностей не связана с гоночными режимами эксплуатации. К примеру, с течью печки и проблемами с коробкой передач (трещины корпуса и быстрый износ колец синхронизатора) сталкиваются рядовые автовладельцы в повседневной жизни.
Оцените ответ
Станислав Панин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
– В периоды зимних и летних сезонов любительских гонок машина примерно раз в две недели выезжает на треки для участия в соревнованиях. На каждом этапе идет борьба за призовые места, поэтому нагрузка на узлы и агрегаты приличная, но разумная. Стоит задача проверить, как они поведут себя в тяжелых условиях, а не откровенно их убивать. В остальное время машина эксплуатируется в обычных городских условиях.
Оцените ответ