Изготовитель | OOO «Форд Соллерс Холдинг» |
Год выпуска | 2018 |
В эксплуатации «За рулем» | с мая 2018 года |
Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас | 1500/17 000 км |
Расходы на содержание | 85 156 руб. |
Из них на бензин (АИ-92-95, средний расход 10 л/100 км) | 74 156 руб. |
Стоимость 1 км пробега* | 5,01 руб. |
Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»:
– Виталий, добрый день!
К сожалению, мы не проводили замеров продольной динамики нашего Фокуса. Если в ближайшее время это случится, обязательно поделимся с читателями результатами.
Оцените ответ
Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»:
– Здравствуйте, Илья!
Пока спинки молчат. Но я буду пристально следить за ними. Если появятся посторонние звуки, обязательно об этом расскажу. Возможно, со специалистами нашего техцентра мы найдем эффективное средство, помогающее вылечить этот недуг.
Оцените ответ
Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»:
– Юрий, добрый день!
По надежности коробки сказать пока ничего не могу – пробег небольшой, все работает исправно. А с точки зрения эксплуатации нарекания есть. Правильнее даже оценивать работу не только коробки Powershift, а силового агрегата в целом (связка «двигатель+коробка»). Если очень бережно обращаться с педалью газа, то особо придраться не к чему – двигатель плавно раскручивается, передачи переключаются вовремя и практически незаметно. Но стоит тронуться чуть энергичнее, и двигатель непривычно резво реагирует на нажатие педали, а коробка резко подтыкает передачу. Так же ведут себя коробка и двигатель, если нужно ускориться (например, для обгона). Правда, есть один нюанс в алгоритме их действий. При нажатии на педаль газа силовой агрегат сначала задумывается, а лишь потом дает автомобилю пинок. Через несколько тысяч километров, безусловно, привыкаешь к таким «особенностям» работы агрегатов, но если оценивать их поведение объективно, придется отметить. что управлять автомобилем не очень комфортно.
Одно из рекламируемых достоинств роботизированных коробок в том, что они помогают экономить топливо. Но я не могу похвастать фантастически низкими показателями редакционного Фокуса. Сейчас средний расход 9,5 л/100 км, и это при том, что сейчас тепло и большая часть пробега пришлась на загородные трассы, — при довольно спокойной городской езде Focus потребляет около 12 л/100 км.
Оцените ответ
Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»:
– Масло первой заливки для атмосферных двигателей Duratec 1.6 TI-VCT - Lukoil Genesis. Именно его заливают в свежесобранные моторы на заводе в Елабуге. Официальные дилеры рекомендуют либо Castrol (в нашем Фокусе, например, в багажнике лежит литровая фляжка Castrol Magnatec Professional 5W20 c эмблемой Ford), либо фирменной масло Ford Formula F 5W30. Заправочный объем – 4,1 л. Рекомендованная периодичность замены – каждые 15 тысяч километров. Надо ли чаще? Мы ответим на этот вопрос через некоторое время, когда наш Форд накатает определенный пробег.
Оцените ответ
Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»:
– Я проехал на Фокусе чуть больше тысячи километров - за такой пробег трудно точно определить расход топлива. Сейчас маршрутный компьютер показывает 9,9 л/100 км с учетом того, что на город и трассу пришлось примерно одинаковое количество пройденных километров. По прикидкам, в городе Фокус потребляет около 10 л/100 км, на трассе – 7-8 л/100 км в зависимости от средней скорости. В бак лью по большей части АИ-92. Пару раз заправлялся «девяносто пятым» - особой разницы ни в расходе топлива, ни в динамике не почувствовал.
Оцените ответ
Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»:
– Редакционный Ford Focus имеет топовое исполнение Titanium. Кроме того, базовый для этой комплектации набор оборудования дополнен опциями. Например, на наш Focus установлены сигнализация с датчиками периметра, боковые шторки безопасности, задний парктроник, зеркала с электроприводами, система автоторможения, круиз-контроль с ограничителем скорости, биксеноновые фары с динамически изменяющимся световым пучком. О работе и надежности этих интересных систем и приборов мы обязательно расскажем в ближайшее время в материалах в журнале и на сайте.
Оцените ответ