|
* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Давайте начнем с плюсов: неплохо настроенное шасси, отличная шумоизоляция, приятный интерьер и современная мультимедийная система с отличным звучанием. На этом, к сожалению, всё. К минусам отнесу бестолковую заднюю дверь, маленький багажник, задумчивый автомат и колоссальный топливный аппетит двухлитровой версии. Исходя из этого, рекомендую присмотреться к версии с «младшим» мотором. Он существенно экономичнее, а серьезной разницы в разгонной динамике нет.
Оцените ответ
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Увы, запаска с пятой двери российских Экоспортов никуда не денется. В багажном подполье нет места даже для докатки, а продавать машины с ремкомплектом, как в Европе, российские маркетологи не рискуют. Впрочем, допускаю, что кому-то из покупателей подобное расположение запаски даже нравится. Что касается двухцветной окраски - здесь сложнее. На данный момент завод в Набережных Челнах красит EcoSport в одну краску. Рискну предположить, что — с учетом весьма умеренного спроса на этот кроссовер — не станет заморачиваться и дальше. Хотя стопроцентной гарантии не дам.
Оцените ответ