Комплектация | Prestige |
Изготовитель | «Автотор» |
Год выпуска | 2018 |
В эксплуатации «За рулем» | с января 2019 года |
Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас | 5500/18000 км |
Расходы на содержание | 59710,77 руб. |
Из них на бензин (АИ-92, средний расход 8,91 л/100 км) | 48310,77 руб. |
Стоимость 1 км пробега* | 4,78 руб. |
* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– День добрый. На редакционном автомобиле такого не было. А вот на тестовом хэтчбеке с мотором 1.4Т из нашего сравнительного теста была такая же ситуация. К сожалению, поправить ситуацию вряд ли получится. Только заменой фары, что вряд ли оправдано в данном случае. Единственное, что можно сделать - обратиться на официальную СТО и попробовать заменить фару по гарантии. Конечно, если получится выявить этот недостаток на месте.
Рекомендую также ознакомиться с этой статьей.
Оцените ответ
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Хотя по паспортным данным клиренс у Киа меньше, по факту это не так. И геометрическая проходимость Сида лучше, нежели у Фокуса третьего поколения. Это я могу подтвердить и собственным опытом. Ведь во владении у меня как раз Фокус 3. И клиренс с углами въезда и съезда у него меньше.
Оцените ответ
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Ничего подобного не было. Отправим этот вопрос в представительство.
Оцените ответ
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Да, Сид заметно улучшили в сравнении с прошлым поколением модели по части энергоемкости. Мне пару раз уже доводилось попадать в ямы, и подвеска отрабатывала без пробоев. Уверен, что на прошлом поколении Сида в аналогичной ситуации пробой был бы неизбежен.
Оцените ответ
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Никаких неудобств с клиренсом нет, как и с углами въезда и съезда. Конечно, это не кроссовер. Но для городских условий возможностей геометрической проходимости вполне достаточно.
Оцените ответ
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Электронный стояночный тормоз был на тестовой машине с турбомотором и роботом. На нашем редакционном автомобиле с двигателем 1,6 литра и обычным автоматом стояночный тормоз классический. Так что никаких проблем нет. Да и с электронным ручником их тоже быть не должно.
Оцените ответ
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Едет она вполне пристойно. О точных цифрах пока не позволяет говорить зима и зимние шины. Но с наступлением тепла мы обязательно проведем замеры. Но и по субъективным ощущениям могу сказать, что атмосферный Сид заметно проигрывает лишь в предельном ускорении до 100 км/ч. Во всех остальных случаях он мне понравился больше, чем турбированная версия.
Оцените ответ