Комплектация | Норма |
Изготовитель | АВТОВАЗ |
Год выпуска | 2012 |
В эксплуатации «За рулем» | с августа 2012 года |
Пробег | 97 020 км |
Расходы на содержание | 310 340 руб. |
Из них на бензин (АИ-92 и АИ-95, средний расход 8,42 л/100 км) | 226 491 руб. |
Стоимость 1 км пробега* | 3,78 руб. |
Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»:
– Уважаемый Женя!
Рекомендованные типоразмеры шин для Гранты Вы можете посмотреть в руководстве по эксплуатации. Если планируете устанавливать вместо летней, на те же диски, то проще взять зимние покрышки того же типоразмера, что и летние. А производителя и модель выбирайте исходя из бюджета. Правильное решение Вам помогут принять наши шинные тесты. Может оказаться полезной и эта статья.
Удачи!
Оцените ответ
Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
– Я бы порекомендовал вам с наступлением холодов приехать (или притащить машину) в сервис. И просто заказать диагностику холодного пуска. Можно обратиться и к неофициалам, но имеющим опыт работы с машинами данной модели.
Диагностика должна включать в себя проверку механической части двигателя (проверка компрессии и тест на утечки), системы управления - датчики могли деформироваться от мороза (например, датчик положения коленвала). Следует также проверить систему питания двигателя на предмет присутствия воды (от бака и до форсунок).
Оцените ответ
Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
– При ремонте были установлены поршни СТК («Самара Трейдинг Компани»). На вторичном рынке можно приобрести и «невтыковые» поршни на 16-клапанные двигатели ВАЗ. Завод проводил доводку своих двигателей на расход топлива и экологию с более гладкими, но «втыкающимися» поршнями. Применение поршней с проточками — это своего рода шаг назад. Процесс сгорания идет на какие-то доли процента хуже, чуть ниже экономичность и выше токсичность. Но учитывая возможные траты на капитальный ремонт двигателя в случае «встречи» поршней с клапанами, многие владельцы предпочтут меньшее из двух зол, как и мы. А вот завод никогда не пойдет на применение таких поршней.
Оцените ответ
Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»:
– Уважаемый Максим!
Мы уже подготовили очередной отчет о Гранте – он выйдет в сентябрьском номере. Там все подробно описано. Потерпите – ждать осталось недолго.
Оцените ответ
Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»:
– У двигателя нашей Гранты существенно вырос расход масла. Чтобы выяснить причину, вскрыли мотор. Оценив состояние деталей, приняли решение делать капиталку. Более подробно о причинах ремонта и восстановлении двигателя мы расскажем в нашем ближайшем отчете – наберитесь терпения.
Оцените ответ
Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»:
– Этим летом ездили с друзьями в Крым. Иногда температура за бортом поднималась выше 30 градусов, но в салоне было комфортно – кондиционер достойно справлялся со своими обязанностями. Кстати, 87-сильный двигатель даже при включенном кондиционере тянул неплохо. И это при том, что со мной ехали еще трое приятелей, а багажник был забит вещами до отказа.
Оцените ответ
Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»:
– На нашей Гранте «старая» механика – от рычага переключений передач к агрегату идут тяги, механизм выбора передач расположен внизу коробки. Состояние в настоящее время нормальное, однако недавно коробка потребовала серьезного ремонта. Подробности читайте в ближайшем отчете об эксплуатации.
Оцените ответ
Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»:
– В начале своего жизненного пути Гранта участвовала в испытаниях «60 часов «За рулем». Это проверка автомобиля в жестких условиях, в которые он редко попадает при обычной эксплуатации. И чтобы в дальнейшем показатели были ближе к реальной жизни, мы решили не учитывать расходы на первых 15 тысячах километрах. Кстати, Гранта - не исключение. Мы так же поступаем и с другими автомобилями из парка ЗР, которые участвовали в 60-часовом марафоне.
Оцените ответ