Комплектация | Elegance+Style+Safety+Prestige |
Изготовитель | «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» |
Год выпуска | 2017 |
В эксплуатации «За рулем» | с июня 2017 года |
Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас | 5400/10 500 км |
Расходы на содержание | 17 338 руб. |
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,2 л/100 км) | 17 338 руб. |
Стоимость 1 км пробега* | 3,4 руб. |
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– Поставить можно, но процедура регистрации сложная. Возможны и дополнительные сложности при прохождении техосмотра.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– Не вижу смысла в такой переделке. Подвеска на автомобиле вполне комфортная и сбалансированная. Если хочется, чтобы как на Гранте, то и покупать нужно Гранту.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– Ответ даст только тест-драйв и личные предпочтения. По стоимости владения и ездовым характеристикам эти автомобили близки.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– Придерживайтесь рекомендации производителя и заливайте ATF SP-III. Заводы проводят сотни часов испытаний не просто так. Что касается живучести, то масло, независимо от его основы, нужно менять каждые 60 тыс. км.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– У Соляриса в задней подвеске – упругая балка. Для ответа необходимо знать форму износа покрышки. Возможные причины износа – кривая балка, смещены точки крепления балки к кузову. Следует проверить углы установки колес.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– Решать только вам! Нужно обязательно пройти тест-драйв на каждом автомобиле, после чего вы поймете, какой из них вам больше нравится. Потратьте время на онлайн-калькуляторы и посчитайте конкретные комплектации. Возможно, разброс в цене облегчит вам выбор.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– Следует заливать масло, рекомендованное производителем для вашей модели/двигателя/года выпуска и т.п. Все это указано в инструкции по эксплуатации. Рекомендую также обратиться на горячую линию Hyundai.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– Это чистый маркетинг. Задача автоконцернов - подтолкнуть покупателя к приобретению более богатой комплектации.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– Если гарантия закончилась, то дилер, естественно, меняет детали за счет хозяина автомобиля. Никаких гарантий, что новый радиатор не потечет, вам никто не даст. Чтобы подстраховаться, необходимо слить старый антифриз, промыть и залить новый.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– Эти параметры меняются в зависимости от времени года. Зимой средний расход составляет 9,2 л при средней скорости 35 км/ч.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– Ручник на вашем автомобиле, скорее всего, отрегулирован правильно. Затягивать его больше, чем положено, не следует, иначе колодки будут подтормаживать, пока не протрутся до оптимального зазора. К этому моменту его свободный ход, вероятнее всего, опять увеличится. Так что отказ дилера в регулировке будет справедлив.
Из инструкции по эксплуатации нашего автомобиля:
Ход рычага 5-6 щелчков при усилии 20 кг (44 фунта, 196 Н).
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– Пока вы не снимете поддон, не узнаете, какой там фильтр, поскольку его уже могли менять раньше. Фильтр в стальном корпусе с сеткой внутри можно промыть, а пластмассовый с синтетическим элементом однозначно нужно менять.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– В пробках расход топлива может быть еще выше. Необходимо учитывать, что зимой расход топлива увеличивается. Для двигателя зимний период начинается с температур +5 и ниже. Износ цепи контролирует блок управления двигателем. При ее удлинении фиксируется ошибка о нарушении фаз ГРМ. Визуально самостоятельно оценить износ цепи проблематично.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– Нужно проверить, насколько уменьшился дорожный просвет на старых пружинах под нагрузкой. И только потом принимать решение о замене пружин. Скорее всего, большого смысла в этом нет. Данная процедура не даст вам более 3-5 мм в плюс к уже имеющему значению клиренса.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– Подшипники передних ступиц меняются по необходимости, в случае износа. Менять левый и правый одновременно нет смысла.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– Необходимо проверить наличие прижимных пластин, состояние износа направляющих пальцев. Возможно, это не тормозной механизм, а что-то другое.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– Уважаемый Ильшат, не очень понятно, что вы имеете в виду под «оптимальными оборотами». Те, на которых достигается наиболее эффективный разгон? Или экономичность? В первом случае применительно к 100-сильному мотору это 6000 об/мин. Ради экономии топлива стоит, наоборот, переключаться как можно раньше, в разумных пределах, конечно. Я бы посоветовал диапазон от 2000 до 4000 об/мин, на которых этот двигатель выдает максимум крутящего момента. Но эти рекомендации весьма условные, ведь многое зависит от конкретных условий: едете вы в гору или с нее, один или всей семьей, с полным багажником. Прислушайтесь к вашему мотору, он скажет, когда ему будет тяжело.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– Solaris, который мы взяли на длительный тест, побывал и в сравнительном тесте. Наш экземпляр снабжен опционной стальной защитой, под которой мы намерили 145 мм. Официальные данные декларируют 160 мм под пластиковым пыльником, который не спасет агрегаты от повреждений.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– По нашим наблюдениями при езде по городу или летом по хорошим дорогам Solaris не раздражает высоким уровнем шума. Особенно это касается более свежих экземпляров, которые на заводе поголовно обрабатывают дополнительным слоем шумоизоляционной мастики еще до окраски, а затем покрывают днище антикором. Если же вы планируете большую часть времени езить по грунтовкам или дорогам, усыпаным щебнем, то «пескоструйка» может надоесть. Прилично повышают уровень шума и шипованные шины. Так что локеры лучше все же поставить.
Оцените ответ
Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний журнала «За рулем»:
– Есть. Она проявилась на первых же километрах по дороге из салона к редакции. Мы тут же связались с дилером и ответ получили примерно такой же, как и вы. Будем разбираться в нашем техническом центре, и, конечно же, расскажем о результатах собственного «расследования».
Оцените ответ