Комплектация | Comfort Plus |
Изготовитель | Hyundai Manufacturing Rus |
Год выпуска | 2016 |
В эксплуатации «За рулем» | с марта 2017 года |
Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас | 16 000/30 200 км |
Расходы на содержание | 58 900 руб. |
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,75 л/100 км) | 58 900 руб. |
Стоимость 1 км пробега* | 4,2 руб. |
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Да, вы можете установить шины 215/65 R16 на те же самые диски без малейших проблем.
Оцените ответ
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Можно сколько угодно указывать ГИБДД на другие автомобили, в которых заводом-изготовителем реализована функция статической подсветки поворотов, но это не поможет вам узаконить собственноручные переделки своего автомобиля. Единственный верный путь – в НАМИ. Поэтому, прежде чем что-либо делать, рекомендуем ознакомиться с нашей публикацией о трудностях легализации подобных доработок.
Оцените ответ
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Дыма без огня, разумеется, не бывает. И хотя производитель действительно не комментирует сложившуюся ситуацию (родственная компания Kia, использующая аналогичные двигатели на модели Sportage, и вовсе отрицает существование проблемы), ваши поводы для беспокойства не беспочвенны. Если хотите приобрести именно Крету, я бы рекомендовал версию с 1,6-литровым двигателем G4FС. Потеря в динамике будет не слишком существенной, зато о вопросах надежности можно будет забыть.
Оцените ответ
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Сергей, добрый день! Разумеется, вы можете ездить со сломанным датчиком. На электронике машины это никак не отразится. Однако лучше, конечно, сообщить о своей проблеме во время планового техобслуживания. Замена датчика не потребует больших затрат. Если особенно повезет, его могут заменить по гарантии.
Оцените ответ
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Заявленный объем багажника Hyundai Creta составляет 402 литра. Результат, полученный в ходе наших собственных измерений, скромнее – 324 литра (до полки). Багажник универсала Lada Vesta SW больше (480 заявленных литров, 372 л по нашим измерениям) и функциональнее. В подполье багажника Лады больше отделений для мелочей. А начиная с комплектации Luxe присутствует двойной пол и имеется набор сеток.
Оцените ответ
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Добрый день! Полноприводную Крету с автоматом и 1,6-литровым мотором никак нельзя назвать быстрой машиной, но говорить об острой, опасной нехватке динамики на трассовых скоростях (как в случае с Chevrolet Niva, например) также неверно. Если проводить обгоны с головой и перевести коробку в ручной режим, никаких проблем не будет.
Что касается испытания компактных кроссоверов серьезным бездорожьем… мы уже размышляли на эту тему и, думаю, проведем подобную работу в новом году. Пока же можете ознакомиться с большим тестом трансмиссий внедорожников и кроссоверов, в котором мы использовали наши фирменные роликовые платформы (ЗР, 2017, № 12). Полноприводная Creta представлена в этом материале.
Hyundai Creta или Citroen C4 седан? Не думаю, что могу вам советовать. Все зависит от целей использования и ваших личных предпочтений. Скажу лишь, что в нашей редакции трудится C4 со 150-сильным турбомотором. А вот динамика 116-сильного Ситроена ненамного убедительнее, чем у Креты.
Оцените ответ
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Юрий, в вашем бюджете (насколько я понимаю, речь идет о 1 000 000 – 1 100 000 рублей) можно найти достойный экземпляр полноприводного Nissan Qashqai второго поколения с пробегом в районе 50–60 тыс. км. Вот только гарантия на него будет либо подходить к концу, либо уже закончится. Так что, если вы ищете машину с двумя педалями, я бы не рискнул брать подержанный Qashqai. Его вариатор может потребовать ремонта или замены на пробеге чуть больше 100 тыс. км. Хотя, конечно, здесь многое зависит от условий эксплуатации: как предыдущим владельцем, так и вами.
Hyundai Creta действительно воспринимается сильно дешевле. На фоне Кашкая у нее более простой интерьер, менее интересная внешность. И все-таки я бы предпочел именно её. Пятилетняя гарантия новой машины дорогого стоит.
Оцените ответ
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Дело в том, что Hyundai Creta попала в редакцию «За рулем» с пробегом 16 тыс. км. Соответственно, 18 500 рублей - это лишь затраты на те 4500 км, что кроссовер прошел в наших руках. Приносим извинения за то, что не указали этот неочевидный момент в таблице. Обязательно исправимся!
Оцените ответ
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Несмотря на близкие габариты, прямое сравнение Hyundai Creta и Nissan Qashqai не совсем уместно. Это автомобили разных ценовых категорий - цены на Крету стартуют с 789 900 рублей («пустой» кроссовер с 1,6-литровым мотором на механике) и могут достигать 1 369 900 рублей. Чтобы купить Nissan Qashqai, нужно минимум 1 173 000 рублей, а за хорошо оснащенного «японца» можно отдать порядка 1 800 000 рублей. Чувствуете разницу? При прочих равных между двумя этими автомобилями разница в цене порядка 350 000—400 000 рублей. Именно этой разницей и объясняются более дешевые отделочные материалы в Hyundai.
Оцените ответ
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Не просто пробовали – только его и заливаем! Производитель допускает использование АИ-92 и оба мотора Креты прекрасно его переваривают. В общем, заправлять кроссовер заметно более дорогим АИ-95 мы не видим ни малейшего смысла. Как показала практика, разгонная динамика и показатели экономичности Креты не зависят от октанового числа.
Оцените ответ
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Чтобы точно не ошибиться, советую сходить на тест-драйв. Причем желательно всей семьей, чтобы ощутить разницу в разгонной динамике при полной загрузке. Я бы ограничился версией с 1,6-литровым мотором. Назвать ее совсем уж медленной нельзя. К тому же Creta с начальным мотором на пару литров экономичнее. Задняя балка? И здесь не вижу никаких проблем. Сколько-нибудь существенной разницы с многорычажкой я не заметил
Оцените ответ
Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Наша Creta чувствует себя отлично. Никаких намеков на ржавчину нет. И хотя случаи появления «рыжиков» действительно известны, называть это эпидемией я бы не стал. На фоне общего количества проданных машин процент пострадавших смехотворен. Разумеется, мы держим руку на пульсе. Один из моих коллег взялся провести небольшое расследование сложившейся ситуации. Как только нам будет о чем вам рассказать – мы обязательно сделаем это.
Оцените ответ