Комплектация | City |
Изготовитель | ЗАО «Рено Россия» |
Год выпуска | 2018 |
В эксплуатации «За рулем» | с января 2019 года |
Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас | 1300/8800 км |
Расходы на содержание | 47 590 руб. |
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,1 л/100 км) | 47 590 руб. |
Стоимость 1 км пробега* | 6,35 руб. |
Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Владимир, наш Logan Stepway реагирует на колею под колесами, но не критично - руль из рук не вырывается, особого дискомфорта это не доставляет. Однако дорестайлинговая версия по моим ощущениям была менее восприимчива к подобным дорожным неровностям. Не исключено, что жесткость каких-то элементов в конструкции подвески с обновлением модели изменилась. Однако это не могло привести к значительному, как вы выразились, ухудшению поведения машины на дороге.Оцените ответ
Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– Действительно, в технических характеристиках обычно подобные данные не указывают. Ограничиваются дорожным просветом и другими параметрами, влияющими на геометрическую проходимость. Мы тоже не делаем подобных замеров в ходе сравнительных тестов. Едва ли эта информация может повлиять на выбор автомобиля.Оцените ответ
Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
– На редакционной машине подобных стуков не замечено (пробег уже перевалил за 8000 км).
На «приподнятом» как вы выразились автомобиле, действительно условия работы рулевого механизма отличаются от таковых на обычной машине. Рулевые тяги от рейки до поворотных кулаков расположены под бОльшими углами, чем в стандарте. Да, в теории нагрузки на опоры рулевой рейки будут выше. С другой стороны, таким же приемом фирма пользуется давно, со времен создания еще Sandero Stepway первого поколения и особых нареканий на работу рулевого механизма не было. Столь солидная фирма, как Renault, не выпустит в свет недоработанную конструкцию, тем более столь ответственного узла, как рулевое управление. С другой стороны - поберегите автомобиль. Все же он рассчитан для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Это не профессиональный внедорожник. И обязательно расскажите о результатах повторной диагностики.
Оцените ответ
Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
– На Логане Stepway City применен вариатор JF015E — это уже второе поколение вариатора японской фирмы Jatco. Агрегат предназначен для двигателей рабочим объемом менее 1,8 л. Его можно встретить на таких автомобилях, как Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur, Mitsubishi Lancer и других популярных моделях.Оцените ответ